30.07.2008, 20:05 | #1 |
Участник
|
Мир CRM: Зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook - Хотфикс готов
Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/316543009/
============== Всем привет, Мы последнее время встречаемся с такой проблемой как зависание папки “Входящие” на стадии загрузки Outlook при установленном CRM 4.0. ЗАПЛАТКА ГОТОВА!!! Скачать можно тут: KB952724 E-mail messages are not displayed in the folders in the Microsoft Dynamics CRM 4.0 On-Premise client for Outlook Так вот, хочу сообщить, что мы работаем над этой проблемой. Но информации о том, когда будет выпущена заплатка, мы не располагаем. Проблема заключается в задержках между Outlook/.NET/CRM Addin. Тем временем хочу Вам предложить временное решение проблемы: 1. Запустите Outlook, отключите CRM Addin a. Outlook 2007: Tools>Trusted Center…> Add-ins> Кликнете на кнопку “Go” и деактивируйте CRM b. Outlook 2003: Tools>Options>Other>Advanced Options>COM Add-ins…>деактивируйте CRM 2. Перезапустите Outlook и активируйте CRM Addin 3. Проблема решена т.к. мы задержали запуск CRM, при этом дав время для загрузки .NET Подумав о том, как можно без этой волокиты дать время .NET для загрузки раньше CRM я пришел к следующему решению: a. Для Outlook 2007: Tools>Trusted Center…> Add-ins>Активируем “Apply macro security settings to installed add-ins” b. Для Outlook 2003: Tools>Macro>Security>Trusted Publishers>Отключите “Trust all installed add-ins and templates” Теперь, когда запускается Outlook, будет спрашиваться разрешение на активацию Addin, тем временем у .NET появится возможность старта ранее CRM. Нажимаем на “Enable application add-in”. НЕ НАЖИМАЙТЕ “Trust all documents from this publisher”, т.к. при следующем старте Outlook мы не увидим этого окна. Любые дополнения или дополнительные решения приветствуются. С Уважением, Денис Заикин Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/316543009/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|