|
31.07.2008, 02:08 | #1 |
Участник
|
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса
Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/350908499/
============== Очень часто бывает так, что для каждой организации в CRM нужно иметь указанный основной контакт. Так вот в CRM 4.0 вы можете это указывать вручную, и часто возникает вопрос, а можно ли автоматизировать этот процесс. Одной из новых возможностей CRM 4.0 является то, что при помощи бизнес-процессов мы может автоматизировать процесс добавления основного контакта. Далее я опишу, как эту процедуру проделать. Может кто-то уже встречался с этой темой на английском языке и картинками на английском языке, но этот блог рассчитан на русскоязычных пользователей CRM и поэтому я предоставлю Вам все картинки и описание на русском языке. Итак, приступим: 1. Для того чтобы создать бизнес-процесс открываем CRM>Параметры> Бизнес-процесс и нажимаем на кнопку “Создать”, даём имя процесса, например “Назначение основного контакта” и выбираем объект “Контакт” Нажимаем “OK” для создания процесса 2. Всё оставляем по умолчанию и нажимаем: Добавить шаг>Проверить условие 3. Описание шага указываем: “Проверить если родительская организация имеет основной контакт” и нажимаем на ссылку условия. В новом окне выбираем “Родительский клиент(Организация)” и “Основной контакт” не должен содержать данных. Сохраняем и закрываем окно 4. Выбираем вторую строку и нажимаем “Добавить шаг>Обновить запись”. Дадим название шага “Добавить основной контакт” и выбираем “Родительский клиент(Организация)” 5. Нажимаем “Задать свойства” и в новом окне выбираем область “Основной контакт”. В помощнике по созданию форм оставляем всё так как есть и нажимаем кнопку “Добавить”>OK. Вы увидите что значение для основного контакта поменяется на {Контакт(Контакт)} Сохранить и Закрыть>Опубликовать>OK>Закрыть Процесс создан. Проверить можно при помощи создания нового контакта для организации, которая не имеет основного контакта. При создании контакта убедитесь в том, что указали родительскую организацию. Вы увидите, что новый контакт будет назначен как основной контакт для организации. Не забудьте о том, что нужно время на то, пока бизнес-процесс будет применён в системе. Вот вроде и всё. С Уважением, Денис Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/350908499/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|