AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 02:08   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,631 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса
Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/350908499/
==============

Очень часто бывает так, что для каждой организации в CRM нужно иметь указанный основной контакт. Так вот в CRM 4.0 вы можете это указывать вручную, и часто возникает вопрос, а можно ли автоматизировать этот процесс.

Одной из новых возможностей CRM 4.0 является то, что при помощи бизнес-процессов мы может автоматизировать процесс добавления основного контакта.

 

Далее я опишу, как эту процедуру проделать. Может кто-то уже встречался с этой темой на английском языке и картинками на английском языке, но этот блог рассчитан на русскоязычных пользователей CRM и поэтому я предоставлю Вам все картинки и описание на русском языке.

 

Итак, приступим:

1.      Для того чтобы создать бизнес-процесс открываем CRM>Параметры> Бизнес-процесс и нажимаем на кнопку “Создать”, даём имя процесса, например “Назначение основного контакта” и выбираем объект “Контакт”

 

 

Нажимаем “OK” для создания процесса

 

2.      Всё оставляем по умолчанию и нажимаем: Добавить шаг>Проверить условие

 

 



 

3.      Описание шага указываем: “Проверить если родительская организация имеет основной контакт” и нажимаем на ссылку условия. В новом окне выбираем “Родительский клиент(Организация)” и “Основной контакт” не должен содержать данных.

 

 

 

Сохраняем и закрываем окно

 

4.      Выбираем вторую строку и нажимаем “Добавить шаг>Обновить запись”. Дадим название шага “Добавить основной контакт” и выбираем “Родительский клиент(Организация)”

 

5.      Нажимаем “Задать свойства” и в новом окне  выбираем область “Основной контакт”. В помощнике по созданию форм оставляем всё так как есть и нажимаем кнопку “Добавить”>OK. Вы увидите что значение для основного контакта поменяется на {Контакт(Контакт)}

 

 

 

Сохранить и Закрыть>Опубликовать>OK>Закрыть

 

Процесс создан. Проверить можно при помощи создания нового контакта для организации, которая не имеет основного контакта. При создании контакта убедитесь в том, что указали родительскую организацию. Вы увидите, что новый контакт будет назначен как основной контакт для организации. Не забудьте о том, что нужно время на то, пока бизнес-процесс будет применён в системе.

 

Вот вроде и всё.

 

С Уважением,

Денис

 



Источник: http://feeds.feedburner.com/~r/crmwo.../~3/350908499/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Проблема с созданием бизнес-процесса в CRM 4.0 IgorF Dynamics CRM: Функционал 3 19.08.2008 11:15
Мир CRM: Публикация MS Dynamics CRM 4.0 при помощи MS ISA Server 2006 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.07.2008 20:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.