Мы внедрили ИИ для сайта с документацией. Отвечает на вопросы пользователей. Во вне не смотрит, потому база знаний только нужная.
Если не знает, так и говорит.
Работает отлично, снял ряд вопросов с поддержки. Пишем документацию теперь с привязкой под ИИ (проверяем, что он ее понял и дает ответ по ключевым словам).
Проект международный, тексты на английском. На рус. по моим ощущениям работает хуже.
Под капотом форк AI Claude.
Есть проекты на подключение ИИ в 1С, там уже внутри системы вопросы и ответы по учетным данным системы.
В АХ по аналогии тоже можно это встроить.
Ответ должен выдаваться в HTML поле, т.к. он может быть графиком или таблицей.
Типа "Выдай мне ТОП-5 поставщиков, которым я должен?"
По сути, BI системы отомрут со временем.
ИИ решает эту задачу без доп анализа кубов данных (крутить вертеть, делать выводы) - сразу вопрос и сразу ответ в виде дашборда от ИИ.
|