Цитата:
Сообщение от
mazzy
Причем сейчас определяют сегмент не через обороты, а через число сисадминов и серверов.
Странно...почему все определяют целевой сегмент то через обороты, то через число сисадминов...
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков:
- количество одновременно работающих пользователей
- размер базы данных
- количество транзакций в единицу времени
- поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта
другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными....например, небольшая компания может иметь миллиардные обороты, или маленькая инсталляция может обслуживаться десятком сисадминов, сходные по масштабам операций компании могут устанавливать систему на разное количество среверов....
Есть и другое объяснение - компании просто оценивают целевой рынок согласно не требованиям к продукту, а соответтвенно своему желанию на нем навариться - вот и выбирают себе потенциальногь клиента исходя из оборотов (прикидывая,сколько смогут на нем навариться, или сможет ли клиент оплатить желаемую цену), либо по числу серверов (прикидывая, сколько лицензий на софт, в том числе на системный, туда могут продать).