Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2006, 12:04   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Консалтинговая группа «Борлас» объявила о подписании договора c представительством «Oracle СНГ», в рамках которого сервисный центр КГ «Борлас» получил статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite в России, Украине и Казахстане. Договор вступил в силу 1 октября 2005 г.

Сервисный центр «Борлас» как центр технической поддержки первой линии выступает в качестве первого контакта по решению технических вопросов для конечных пользователей, занимается выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся программного продукта Oracle E-Business Suite. Согласно данному соглашению, «Борлас» может выступать провайдером услуг технической поддержки первой линии как для клиентов, которым компания оказывала услуги по внедрению бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и для других пользователей комплекса бизнес-приложений Oracle.

Источник...
http://www.cnews.ru/news/line/index....6/02/03/195528
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.