Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2005, 03:51   #19  
Alks is offline
Alks
Участник
 
336 / 41 (2) +++
Регистрация: 23.07.2004
Адрес: г. Новокузнецк
Цитата:
Я описал уже свои мытарства при заказе модуля памяти. И изложил неудобства.
1. А я уже изложил свой пример когда иерархия ассортимента мне помогла. Самое интересное что не могу придумать как бы мне могла помочь в том случае фильтрация по любому изначально существующему в Аксапте полю справочника номенклатуры.
2. И я уже говорил о том что данная проблема с тем в какую группу товаров положить мини-флэш-модуль (забыл как он наз-ся) памяти возникла бы даже если в каталоге товаров представлял из себя одноуровневую плоскую таблицу, т.е. поле фильтр с возможными значениями "ноутбуки", "карманные ПК", "комплектующие", "модули памяти".
3. Вы не можете быть увереным что на тех сайтах применялся древовидный способ хранения информации - вполне может быть
Так что это не аргумент, Тимур, я про это уже говорил.

Цитата:
Задача поиска решается великолепно. Другие задачи перед покупателем не стоят!........Что есть "обзор"? В чем проблема отображения нужных полей?
Стоят и еще как. Обзор - это взгляд с высоты птичьего полёта. Наилучший пример - поиск подарка. Покупатель бродит мимо прилавков, взгляд его мучительно блуждает по полкам - он еще не знает что хочет купить - какую фирму выбрать, следовательно не может применить фильтры, а если будет их применять, то вынужден будет делать это систематически. А вот имея каталог продукции в иерархическом представлении ассортимента (про хранение пока не говорю) - он может сразу отметать целые категории товаров не углубляясь в их подкатегории и не перебирая весь ассортимент последовательно полным перебором. Т.е. например покупатель может подумать "о, точно! кофеварка! идеальный вариант для подарка.", но чтобы увидеть раздел "кофеварки" ему нужно зайти во второй уровень каталога "бытовая техника". Если вывалить все вторые уровни ассортимента в один список получится оооочень большой и неудобный для обзора справочник.... Если ваш ассортимент невелик - ассортиментый каталог может быть одноуровненым, или его может вообще не быть, если ассортимент весь одинаковый (например - магазин сотовых телефонов, или погрузочно-разгрузочный цех шахты "Светлый путь"). Но даже небольшой магазин хозтоваров нуждается в двух-уровневом классификаторе. Имхо.

Цитата:
Разбираться в фильтрации не надо. Надо просто взглянуть на значения фильтров, вместо того чтобы глядеть на иерархию....Я имел ввиду фильтрацию по фиксированным значениям, содержащимся в справочниках-классификаторах, а не произвольную фильрацию по маске.
Я не против фильтров, фильтры - это обязательная часть практически любых систем где есть базы данных. В тех же веб-магазинах меня иногда раздражает отсутствие поля ввода "найти на сайте". Но тут мы должны говорить о двух вещах - о способе хранения информации и о способе её отображения. Как мы знаем эти два параметра могут образовывать любую комбинацию своих "Да/Нет". Вы даже дерево можете представлять как последовательность плоских справочников (тот же Far, который я предпочитаю проводнику, так делает). Поэтому дерево в СУБД тоже можно представить как "фильтрацию по фиксированным значениям".

P.S.
Кстати, вы не найдете так просто в поисковиках слово =A=L=X= в интернете, хотя у меня есть и homepage, и постинги под этим ником в нескольких форумах. Это я к тому что системы и правила фильтрации иногда слишком сложны для пользователя и ему некогда их изучать - проще кликнуть на каталоге продукции (не обязательно древовидном).