Цитата:
Сообщение от
Russell
Посмотрите решение "Internal Email Helpers".
Остановился на этом решении. Т.к. кол-во рабочих групп, предполагается немногим меньше, чем кол-во Возможных сделок. Постоянно админить будет тяжко.
Но столкнулся с другой проблемой. При импорте решения столкнулся с ошибкой:
Я так понимаю, что это из-за того что у нас установлена русская версия CRM.
Немного из истории: первоначально установили англ версию, с русским языковым пакетом. Но мы столкнулись с проблемой, редактировать, создавать решения и т.д. можно было только, переключив на английский язык. После, наш админ поставил русскую версию и все заработало.
Помогите сформулировать задачу админу, чтобы язык CRM для возможности редактирования остался русский, но вместе с тем и была возможность устанавливать решения и плагины для англоязычной версии.
Спасибо.