Сообщение от
George Nordic
Не надо ничего делать, никаких исследований. Все решает рынок. Надо просто быть гибче в ценовой политике, как делают те же SAP и Oracle. Клиенты не покупают по стандартной цене - все пытаются ее сбить. Поэтому зачастую приходиться давать скидку за счет собственной маржи, что подрывает бизнес партнеров: зачем продвигать систему Х, если ты с нее получишь гораздо меньше прибыли, чем с системы У? А во втором слачае еще и сам вендор придет к клиенту и пообещает ему скидку, при этом гарантировав тебе твою долю маржи и гарантировав, что он поддержит только тебя на "твоем" клиенте, которого ты привел. А другой компании просто не даст скидку и попросту не разрешит заходить на "чужих" клиентов. Про SAP - слышал, про Oracle - знаю. Я сам так делал, и это подтвердят все партнеры, которые продвигали JDE в России.
С Уважением,
Георгий