Цитата:
Сообщение от
mifi
При всем уважении к Дамгаардам - да, они придумали/создали отличную систему. Но сказать, что у них было какое-то четкое видение, куда она должна развиваться дальше - не вижу для этого утверждения фактов. Версии 2.5 и 3.0, созданные еще при них не показывают, на мой взгляд, какого-то значительного прорыва по сравнению с 2.1, скорее "вылизывание" системы, не более того.
Четкого виденья у них не было, по той простой причине что им явно тупо не хватало денег на развитие системы. Помнишь появившиеся еще в версии 2.5 системные классы -затычки xVCS с методами chechin() и checkout() ? То есть - чуваки явно понимали что контроль версий необходим, но времени и денег на разработку им не хватило. Поэтому они продались Navision. А потом Navision явно приняло решение о собственной продаже, поэтому в 2001ом году, в рамках предпродажной подготовки, в систему добавили кучу кривенького барахла, купленного у партнеров. Вспомни знаменитый своей неработоспособностью в ранних версиях CRM или Balanced Scorecard, не пригодный не для чего кроме запудривания мозгов клиентам на продажах.
К слову сказать - речь-то идет не столько о функциональности (ветка то про маркетинг), сколько о способности внятно спозиционировать систему и по цене и по функциональности. И вот с этим сейчас явно ОЧЕНЬ хуже чем во времена Дамгаардов.