Цитата:
Сообщение от
Ariman
и так:
Вариант 1 (Торговая точка - клиент, за которого платит другой клиент)
Торговые точки (точки продаж) в основном самостоятельно делают заказ товара, следовательно разумно их рассматривать как клиентов, за которых платит другой клиент-плательщик. В этом случае в таблице проводок по клиенту будет заполнено поле плательщик и клиент (торговая точка в нашем случае). При этом не потребуется ничего дорабатывать - стандартный отчеты по клиентам можно использовать и даже доработка новых отчетов будет проходить с минимальными потерями.
Сопоставление при этом проходит в рамках клиента-плательщика.
возможно, я, конечно, торможу... но все-таки не могу понять одну вещь. Зачем поставщику в его учетной системе аналитика (а фактически это так) продаж (ну, почти

) по торговым точкам его клиентов? Были бы это точки отдельными юридическими лицами, на которые надо выписывать соответствующие первичные документы - я бы понял. Но такой вводной нет. Зачем вообще эта часть постановки задачи? Почему бы не обойтись только альтернативными адресами, соответствующим образом их допилив при необходимости?