Цитата:
Сообщение от
Сисой
Мне такой подход тоже кажется более правильным, чем у Майкрософта. Смотри, что говорит Майкрософт:
- Все, Форд-Т свое отъездил, с января продаваться не будет, поставку запчастей и обслуживание гарантируем еще три года, потом кирдык.
Не так малешко.
Обслуживание гарантируем еще три года.
Потом появится вот это и вот это. Совместимость с вашими наработками гарантируем при таких-то и таких-то условиях. Кстати, вот они.
Бета-тестирование можно выполнить так-то и так-то.
Затем будет то-то и то-то.
После чего еще так и вот так.
Это называется roadmap.
Цитата:
Сообщение от
Сисой
У 1С:
- Мы продолжим продажу Форд-Т, но по более высокой цене, для любителей этой машины. Мы продолжим сервисное обслуживание и выпуск запчастей, но за возможность гарантированно их получить придется вносить небольшую абонентскую плату.
Что будет потом мы не скажем - узнаете из прессрелизов.
Что будет с совместимостью - узнаете оттуда же
Кроме того, хотел бы обратить внимание, что 1С решила не только за себя "продолжать продажу Форд-Т". 1С решила за всю сеть партнеров. Они теперь тоже вынуждены продолжать поддерживать свои 1С:Совместимые решения, держать штат спецов и т.п.
Когда я ветку создавал, то хотелось понять - а бывает ли такое отношение к партнерам и пользователям у других вендоров? Я просил привести аналоги. В частности, хотелось выяснить может ли такая убийственная забота грозить партнерам Майкрософт?