Цитата:
Сообщение от
komar
Удивительно, как различны отзывы пользователей от пользователей компаний, внедряющих тяжелые системы - там чаще пишут о том, что работать стало труднее, но трудности героически преодолеваются. Почему-то чем больше система, тем меньше внимания уделяется удобству и скорости работы операторов. А ведь это время, а время-деньги...
komar, у тебя в очередной раз какие-то странные выводы.
Ты правильно пишешь "тяжелые". Но делаешь какой-то странный вывод: на тяжелых меньше времени уделяется удобству.
Что такое тяжелые системы?
Это системы, от которых заказчик ожидает многого - отчетов, срезов, прогнозов, интеллекта...
Для того, чтобы обеспечить хоть что-то из этого многого, "тяжелым" системам приходится запрашивать много данных у пользователя. (Вспомните свои как вы заполняете свои тайм-шиты).
Разница между "тяжелыми" и "легкими" системами - количество информации, которая может быть получена из системы.
Для того, чтобы информацию получить, ее нужно ввести.
Отдельный вопрос - можно ли заставить систему выдавать много информации, не заставляя пользователей вводить много?
На самом деле это очень сложно.
цитата: "задача: удвоить количество функциональных элементов и значительно упростить внешний вид. ... На разработку второй версии ушло почти пять лет."
http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/ya2/
См. также
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/57/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/89/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/110/
И на закуску.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/108/