|
![]() |
#1 |
Участник
|
Согласен - маржа партнера с продажи продукта - очень важный момент, где 1С уделывает всех и растет быстрее других. Поэтому партнеры держаться за этого вендора. Продажа тянет внедрение и партнер зарабатывает на продаже + внедрении, у MS практически только на внедрении, поэтому по сути продавать MS не выгодно - будет ли проект - еще неизвестно, возможно клиент решит своими силами, возможно другим партнером, а трудозатраты и расходы партнер уже несет.
Как MS этого не осознал еще для меня загадка. |
|
![]() |
#2 |
Возьми свет!!!
|
ну и чо теперь делать?
__________________
Axapta 3.0 sp 5 Oracle ![]() Я могу взорвать вам мозг!!! |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Пару мыслей по поводу.
1. Как я понял из дискуссии в этом топике, никто не станет спорить с утверждением, что ограничением для роста продаж продуктов Oracle, Microsoft и "Галактики" является политика компаний по продвижению своих продуктов, а не рынок. 2. Приводится пресс-релиз об исследовании (само исследование мало кто читал), а делать большие выводы по пресс-релизу .... 3. Расчёт долей сделан по выручку (как я понял). Картинка при расчёте долей по количеству инсталляций будет другая, а при расчёте по количеству пользователей третья. Мне больше хочется посмотреть на эти же картинки, но в отношении каждого типа систем: ERP, CRM, BI, система бухгалтерского учета". Тот же сап продаёт продукты всех типов, а другие вендоры только часть. 4. В этом году САП косвенно признал, что "обделался" в своем продвижении на российский рынок среднего и малого бизнеса, сейчас основные усилия направлены на допродажи крупному бизнесу, соответственно и объем выручки. |
|
|
|