|
![]() |
#1 |
Moderator
|
А пробовали создать тестовый аккаунт AD и сначала пользователя CRM перенаправить на него, а затем, на новую старую учетку?
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Собственно так вопрос и решил примерно.
На тестовую перекинул все записи, потом у старой пришлось сменить доменное имя на доменное имя уволенного сотрудника, отключить его, и после этого дал создать заново с прежним доменным именем. Обратно все записи вернул - директор работать теперь может ![]() Одно жаль - учетка с доменным именем уволенного сотрудника теперь в отключенных будет висеть, хотя раньше этот сотрудник СРМ не пользовался никогда (собственно потому и воспользовался данной учеткой). Но так как ситуация была нестандартная - думаю не должно таких призраков висящих много быть со временем ![]() Хотя лучше бы они всетаки реализовали механизм удаления пользователя, пусть даже после 10ти подтверждений что записи связанные с ним можно тоже снести.
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|