|
![]() |
#1 |
Участник
|
Бывает такое, бывает. Даже чаще чем хотелось бы
![]() Но, есть у меня идея как сделать инструкции крайне необходимыми, повысить их "рентабельность" и вообще чтобы "без них никуда" - вместо обучения раздать всем инструкции и требовать от пользователей их знания "на зубок". Избавляемся от тяжкого бремя обучения и получаем обученных пользователей. Есть в этом какой-то подводный камень ![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Согласен с тем, что если что, то видеоинструкции - прикольная штука. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Я совершенно наоборот думаю. Чем больше инструкций, тем меньше вопросов. А для внедренцев - вообще удобно должно быть. Ткнул в мануал, и пошел кофе пить, пока пользователь пробует. Понятно, партнеры меньше заработают на обучении. Но это уже сторонний вопрос ![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Потому что интуитивно понятный и удобный дизайн не оставляет места для вопросов.
Необходимость в документации возникает тогда, когда есть логические провалы в приложении. В идеале, у пользователя не должно возникать желания почитать мануал. IMHO |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Мануал и инструкции это немного разные вещи.
Речь идет о последовательности действий, а не об их логичности. Я думаю интерфейс основанный на wizards это оптимальный вариант, так как максимально интегрирует и последовательность (инструкции) и логику (процессы). Кстати, wizards это один из нативных элементов веб-интерфейса, который в немалой степени определяет его "интуитивность".
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|