|
![]() |
#1 |
Участник
|
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: joshua (1). |
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Silverkitten
Я не знаю, кто Вы и где живете? Но, ясности ваших мыслей, остается только позавидовать. Из скромности, мы сами открытым текстом этого написать не могли, чтобы никого не обидеть.
![]() Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было. |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Ух и весело у нас будет жить, когда такие заявления будут до суда доводиться
![]() Честно бы признались, что мол, работаем очень дешево и не более сердито - и длинной бы дискуссии не было. По поводу "дешево и не более сердито" - работаем по рыночным ставкам, ценовым демпингом в отличие от многих не занимаемся, но клиент готов платить за хорошее качество услуг адекватные деньги. А дискутировать тут особо и нечего. Даниил уже давно предлагал свернуть тему, да Вам, видно, все неймется. Может зависть мучает? ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Insane
Как мне кажется для потенциального клиента факт наличия проекта на поддержке у партнера значительно важнее факта внедрения ибо это говорит или может говорить о следующем:
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может 2. Факт качественное технической поддержке говорит потенциальному клиенту, что у него н ебудет в будущем проблем с неработающей системой, с отсутствием возможности накатить обновления и т.д. 2. Техподдержка и развитие проекта это как раз признак лояльности клиента, признак того, что партнер может удовлетворить его потребности. P.S. Высказанное мнение касается ситуации в целом, без привязки к конкретным компаниям. Кстати, часто для клиента еще важен фактор стоимости проекта/договора/поддержки. Часто между размером компании-внедренца и стоимостью существует прямая пропорциональность ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от Insane
1. Компания, которая внедряла - как вариант сделала внедрение криво-косо, что ее клиент больше видеть не может.
Сколько было случаев на рынке, когда сманивали команду со стороны клиента или консультанта (или на крайний случай 1-2 ключевых специалиста), а вместе с ними уводили и контракт, не подсчитывали? ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() В таком случае бывают перевнедрения - о которых трубят как о полноценных проектах, а не "поддержке и развитии". Сколько было случаев на рынке, когда сманивали команду со стороны клиента или консультанта (или на крайний случай 1-2 ключевых специалиста), а вместе с ними уводили и контракт, не подсчитывали? ![]() 2. А по поводу переманивания команды тема то понятная, но лично я не сталкивался. Слава богу стороной обходило. |
|
![]() |
#8 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
![]() ...сманивали команду со стороны клиента или консультанта (или на крайний случай 1-2 ключевых специалиста), а вместе с ними уводили и контракт.....
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|