AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 16:38   #4  
Spike is offline
Spike
Участник
 
31 / 11 (1) +
Регистрация: 12.08.2016
Как оказалось, для включения механизма заполнения полей "Время приостановки (мин.)" и "Время последней остановки":


- нужно активировать в настройках сущности опцию "Включить для SLA";

- В настройках Системных параметров/Сервис выбрать состояние приостановки SLA (т.е. какое значение из пиклиста "Причина состояния" нужно выставить для тайминга приостановки).

Всем спасибо за внимание.
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание "звонка" на определенное время -O_o- Dynamics CRM: Функционал 2 21.05.2012 15:40
Platform updates overview - 3.70.B - NAV2009 R2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.02.2011 22:06
Добавление полей к сущностям в Действиях ipok Dynamics CRM: Разработка 3 18.08.2010 20:36
"Истекло время ожидания для SQL Server" zhenek Dynamics CRM: Разработка 4 04.12.2007 10:47
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.