Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Должен ли руководитель проекта знать систему, которую внедряет? | |||
Да, должен знать очень подробно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 28.32% |
Да, должен знать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 32.74% |
Да, должен знать в общих чертах, чтобы понять где ему мозги канифолят |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 36.28% |
Нет, не должен |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.65% |
Не знаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 113. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#34 |
Участник
|
[quote=mazzy]
Цитата:
Сообщение от rov
[Просто это не ПМ, а именно мальчик.
Если так поставил дело, что вопросы десятками валются на НЕГО. ![]() ![]() А если вопросы валятся не на него - то он простите зачем нужен? В этом и есть роль РМ(наряду с другими) - что он служит ЕДИНОЙ точкой входа для всех стратегических и тактических(исключая совсем оперативные типа "Почему отчет не печатает?") вопросов/запросов заказчика. Глав. бух., фин. директор, нач. фин. отдела должны работать с РМ и вопросы обращать к нему. Рядовые пользователи и средний менедж. - да, они работают по оперативным задачам с консультантами. А общие вопросы должны быть прерогативой РМ - иначе, повторюсь, можно его выкинуть - и никто ничего не потеряет! |
|