|
![]() |
#1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Я посмотрел по стандартным настройкам и в стандартных сущностях... Походу можно только новую запись создать. А вот добавить не нашел тоже.. Наверное это издержки CRM. Значит так надо ![]() Кстати, та же самая картина и со счетами, компредами и заказами ) скорее всего пидется вам думать, как менять процесс или же кнопку какую-то прикручивать ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Странная ситуация получается... Между тем я могу в Обращениях в лукапе выбрать нужный Протокол. Потом, прейдя в сам Протокол, я вижу список всех присоединённых Обращений. Но не могу сразу скопом в Протоколе добавить существующие Обращения. Странно..
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Первое что приходит на ум - придётся использовать бизнес-процесс, что не так удобно будет...
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: spectr (1). |
Теги |
добавление существующей записи |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|