AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 07:40   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Поддержка пользователей SAP на русском языке переходит в режим 24х7
Цитата:
Компания SAP объявила о переходе на новый, более удобный для пользователей из России и стран СНГ режим работы службы технической поддержки. Теперь получению профессиональной консультации по работе с системами SAP больше не мешают часовые пояса и языковой барьер: она доступна круглосуточно и на русском языке.

Как пояснили в компании, новый режим работы службы технической поддержки SAP связан с тем, что все больше компаний в России и странах СНГ внедряют различные решения SAP — например, по результатам 2010 г. доход SAP от продажи программного обеспечения в странах СНГ вырос на 84%. «Переход работы службы технической поддержки на более удобный для русскоговорящих пользователей SAP Enterprise support режим — очередное свидетельство того, что рынок России и стран СНГ является для SAP стратегически важным, — говорится в сообщении SAP. — Компания инвестирует в развитие инфраструктуры в России, так как это позволит обслуживать клиентов быстрее и качественнее и получить новые возможности обратной связи для развития продуктов SAP.

Раньше для русскоговорящих клиентов SAP техническая поддержка и консультации специалистов на русском языке были доступны только в будние дни с 7 до 19 часов. В круглосуточном режиме обрабатывались только заявки с наивысшим приоритетом, и для общения по таким заявкам необходимо было знание английского языка. По мере развития бизнеса SAP в России и СНГ такой подход изжил себя: среди клиентов SAP все больше компаний из регионов, где разница во времени между офисом службы технической поддержки SAP и клиентами компании может составлять до 8 часов.
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/line/index...1/12/12/468596
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
SAP прибавила газу pm-erp Другие системы на рынке 20 17.02.2011 17:16
Выпущен документ "Что нового в Microsoft Dynamics AX 2009" на русском языке Vadim Korepin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 27.10.2010 11:37
Татаринов о SAP Logger Microsoft и системы Microsoft Dynamics 36 26.10.2010 19:27
MSDN и TechNet - теперь на Русском языке! George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 3 09.04.2008 17:07
Вышла книга о Microsoft Dynamics AX 4.0 на русском языке Vadim Korepin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 21 22.01.2008 10:45
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.