А тех, кто работает на клиенте, рассматриваете, ну задачи обычно-мешанные:
- завтра с 11-00 до 13-00 встретиться с финотделом и обсудить как отражать курсовые разницы если основная валюта рубль, работаем в Беларусии, в которой есть такое понятие как прейскурант, продаем им в евро и используем кросс курс между рублем-евро-зайчаками российского ЦБ, а в самой Беларуси используем курс их нац. банка.
- в 15-00 объяснить аналитикам, что сводное планирование работает от независимых потребностях назад к зависимым, а никак не наоборот.
- в 16-00 попрограммировать, вписавшись в систему оповещений DAX4 для того, чтобы новости, рассылаемые по компании, отображались всплывающими окнами.
- в 17-00 совершить подвиг - объяснить учредителю, что себестоимость считается без НДС и добавить НДС не всегда возможно.
- в 18-00 собираясь домой и услышав звонок телефона, подняв трубку за пять минут (а больше нельзя - Спутник ждать не будет) объяснить человеку, который собирается создать предложение по продажам на свой филиал, что этого делать не стоит - в филиал отправляем не через куплю-продажу, а при помощи заказов на перемещение (функционал которых почти месяц приводили в порядок).
Это все лирика

, просто скажите, человек нужен обязательно с опытом работы в консалтинге или у работающих на клиенте есть шанс?