|
![]() |
#1 |
Участник
|
Вобщем-то никакого "и" дальше нет
![]() Мне было не совсем ясно позиционирование продуктов. Вроде как функциональные возможности заявляются для разных сегментов рынка, а вот стоимость отличается не ощутимо. Я ожидал, что что стоимость NAV будет ниже, это обусловленно экономическими принципами, как я понимаю.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Навижин стоит рассматривать в нижнем сегменте до 20-50 пользователей. Там для него есть и специальные условия, и маркетинговые кампании и скидки дают нормально, и... эцелоп не будет бить... никогда. (С) Кин-дза-дза. Навижин можно купить для 100 пользователей. Но в этом случае от партнера будут требовать соответствующей квалификации или поинтересуются "почему так?"... По аксапте более успешно можно отыскать какую-нибудь подходящую маркетинговую кампанию начиная от 50-80-100 пользователей. Продать 5 пользователей Аксапты можно. Но теперь в этом диапазоне будут спрашивать - а почему так? как будет с AX2009 и NAV2009 - посмотрим. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Разница в AM для NAV и DAX на 20 пользователей: 5160 евро. Разница в BE для NAV и DAX на 20 пользователей: 1000 евро. Я бы не стал экономить 5160 евро, и брал бы сразу DAX, при равных требованиях к будущей ERP. А как бы поступили вы? 2. Плюс становится непонятно зачем нужно "дотягивать" NAV до DAX, когда можно отказаться от NAV, и развивать Dynamics просто на платформе DAX. 3. Я наверно не понимаю, каких-то простых вещей.
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Но всетаки DAX для 20 пользователей предлагают повсеместно! Как и NAV!
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Я бы, например, стал отговаривать от Нав в пользу Акс, если это одно из ключевых требований. Но знаю компании, которые могут правильно внедрить НАВ и на 100, и на 200 одновременно работающих пользователях. А вот в этом случае я бы скорее рекомендовал НАВ. ![]() За остальных лично я вряд ли могу отвечать. Может "партия и правительство" в лице Майкрософта что-нибудь прояснят на сентябрьском партнерском семинаре по этому поводу. И будет у нас новая линия ![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
![]() А также обратил бы внимание на дополнительные модули и цену этих дополнительных модулей. Цитата:
Зачем отказываться то? Это нормально. После того, как Майкрософт купил Great Plains, Solomon и Navision (с Аксаптой), там тоже были горячие головы, которые говорили, что сейчас мы все выкинем и за полгода-год сделаем гораздо лучшую систему (ну примерно как с 1Св8). Тут же народ (партнеры и клиенты) стали смотреть и прощупывать альтернативные системы - ведь если все равно переучиваться, то зачем переучиваться именно на Майкрософтовскую систему, может быть еще что-то есть? Слава богу, что горячие головы быстро остудили и начали проводить в жизнь политику неторопливой эволюции. Системы (и инфраструктура - клиенты/специалисты) будут жить долго, будут совместно эволюционировать. Все вместе будут изучать сначала SharePoint, потом ReportingService, потом .Net. За это время функционал станет более унифицированным и более развитым. А потом станет абсолютно все равно какую систему внедрять, лишь бы в ней были "давно знакомый" интерфейс, SharePoint, ReportingService, .Net. ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Но я же не говорю "отказываться", я говорю "развивать до DAX".
И, кстати, что значит "развивать до DAX", когда DAX тоже развивается? Какая-то гонка вооружений ![]() Остался для меня еще один вопрос открытый: политика лицензирования будущего Microsoft Dynamics. Что-то известно по этому вопросу? 1. Какая технология лицензирования будет у MS? 2. Каким образом один продукт будет покрывать ниши на 5, 200 и на 10000 пользователей? Спасибо за ответы ![]()
__________________
С уважением Шатохин Святослав. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
А именно так и делается. Достаточно посмотреть Statement of Direction и what's news для NAV2009
![]() Их развивают достаточно синхронно. Я боюсь, что когда пойдет активный маркетинг NAV2009 многим даже будет казаться что Аксапта отстает. ![]() Маркетинг этих продуктов в России напоминает поведение синусодиды и косинусоиды - максимум одной совпадает с минимумом другой. Цитата:
Боюсь, что этого не знает даже Майкрософт. Ожидания: система лицензирования dynamics продуктов будет сближаться с системой лицензирования Офиса, СКЛя, Виндов. Видимо останутся базовый и расширенный суповые наборы, которые есть сейчас. Пока прайс-лист на продукты 2009 не сильно отличается от существующего прайс-листа. Про остальное - точно не знаю, идеи обсуждаются очень разные. Будем посмотреть. |
|
Теги |
позиционирование, axapta, navision, перспективы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|