|
![]() |
#1 |
Участник
|
Так и сделал:
1) Создал пользователя c почтовым ящиком crm-sales-queue@mydomain, добавил SMTP адрес crm-sales-queue@mydomain.net 2) В АД-Exchange Advanced-Custom Attributes-extensionAttribute1-добавил CRMMailEnabled 3) Через ВЕБ интерфес CRM создал список ожидания Sales присвоил ему адрес эл. почты: crm-sales-queue@mydomain.net Отправляю письмо на адрес crm-sales-queue@mydomain.net вижу, что письмо попало в ящик, в ВЕБ интерфейсе ничего. ![]() З.Ы. Если не сложно киньте плиз ссылку на ресурс где написано про настройку очередей ожидания. В Microsoft_CRM_3.0.5_Implementation_Guide.pdf ничего не нашел. Сорриии... ![]() Последний раз редактировалось Gogus; 29.01.2008 в 16:58. Причина: З.Ы. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|