AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2006, 17:48   #1  
Tiamat is offline
Tiamat
Участник
Аватар для Tiamat
 
21 / 10 (1) +
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Волгоград
utmax
Рассылка по электронной почте отключена по умолчанию (если я не ошибаюсь). Ее надо сначала включить: Параметры\Параметры\Системные параметры\Закладка "Маркетинг"\Чекбокс "Включить рассылку по электронной почте через слияние".
Только слияние работает исключительно при работе через Аутглюк-клиента.
При выборе канала "Электронная почта" письма должны создаваться и висеть в списке действий, а для их отправки надо пройтись по всем и прокликать кнопочку "Отправить".
Кириллов Борис
У меня тоже все работет, причем без Exchange Server. Просто на сервере настроен собственный SMTP-service. Так что вряд ли фишка в роутере.
Старый 16.05.2006, 14:33   #2  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
действительно, дело оказалось в правах!

рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена.

рассылки не работают, если web клиент запускается с любого другого компьютера, соответственно без прав администратора домена.

Подскажите, где нужно добавить каких прав, чтобы заработали рассылки?

А через действия компании письма почему-то не создаются даже на сервере...
Старый 17.05.2006, 13:00   #3  
utmax is offline
utmax
Участник
 
10 / 10 (1) +
Регистрация: 17.03.2006
Цитата:
Сообщение от utmax
рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена.
оказалось еще сложнее:
рассылки работают если их делать пользователем с правами доменного администратора, причем от имени этого пользователя должен быть запущен на сервере сервис Microsoft CRM Bulk E-mail Service. Если этот сервис запущен от имени другова доменного администратора, то рассылки от лица первого не работают, зато работают от лица второго

что делать?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте при помощи бизнес-процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 29.09.2008 07:16
Мир CRM: Отправка ярлыка по электронной почте Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 22.09.2008 02:05
Служба рассылки по электронной почте Microsoft CRM не выполняется zhenek Dynamics CRM: Функционал 2 14.02.2008 00:37
CRM Deployment Manager. User manager не работает kras Dynamics CRM: Администрирование 18 05.12.2006 17:34
CRM очень медленно работает... CRM30 Dynamics CRM: Администрирование 12 26.07.2006 18:01
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.