|
![]() |
#1 |
Участник
|
utmax
Рассылка по электронной почте отключена по умолчанию (если я не ошибаюсь). Ее надо сначала включить: Параметры\Параметры\Системные параметры\Закладка "Маркетинг"\Чекбокс "Включить рассылку по электронной почте через слияние". Только слияние работает исключительно при работе через Аутглюк-клиента. При выборе канала "Электронная почта" письма должны создаваться и висеть в списке действий, а для их отправки надо пройтись по всем и прокликать кнопочку "Отправить". Кириллов Борис У меня тоже все работет, причем без Exchange Server. Просто на сервере настроен собственный SMTP-service. Так что вряд ли фишка в роутере. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
действительно, дело оказалось в правах!
рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена. рассылки не работают, если web клиент запускается с любого другого компьютера, соответственно без прав администратора домена. Подскажите, где нужно добавить каких прав, чтобы заработали рассылки? А через действия компании письма почему-то не создаются даже на сервере... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от utmax
рассылки работают, если web клиент запускается напрямую на сервере где установлен CRM, причем вход в Windows выполнен под правами администратора домена.
рассылки работают если их делать пользователем с правами доменного администратора, причем от имени этого пользователя должен быть запущен на сервере сервис Microsoft CRM Bulk E-mail Service. Если этот сервис запущен от имени другова доменного администратора, то рассылки от лица первого не работают, зато работают от лица второго что делать? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|