AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! 18 14.52%
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 38 30.65%
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 53 42.74%
Наравне должны общаться. 9 7.26%
Консультанты вообще не нужны. 3 2.42%
Не знаю/Затрудняюсь ответить 3 2.42%
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2007, 23:04   #11  
domandr is offline
domandr
Участник
 
190 / 5 (1) +
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Москва
Вы точно чего-то не допонимаете, либы вы многие здесь совмещаете должности консультанта и программиста.

Цитата:
Сообщение от Ruff Посмотреть сообщение
... Консультант (который, согласно принципу разделения труда, не сильно разбирается в технических деталях функционала...
Если так, то это не консультант, а стажер. Вот ему одному бы я точно проект не доверил.

Цитата:
Сообщение от Ruff Посмотреть сообщение
... пишет подробное ТЗ, тратит на это кучу времени, и передает его программисту...
обычно написание ТЗ занимает 5-10% от всей реализации. Грамотный консультант довольно быстро пишет ТЗ. Никто не мешает консультанту на момент принятия решения написать программу, посоветоваться с другими консультантами (а может уже такое есть - зачем придумывать новое), с ПРОГРАММИСТОМ (обсудить возможный алгоритм). Причет программист не контактирует с пользователем никак. И он оперирует только техническими терминами (таблица, ракурс, функция, объект, форма и т.д.) - консультант должен его понимать (если не понимает, то он не консультант - он стажер, и написать ТЗ ему обязательно нужно - пусть он даже потратит на это неделю - потом он будет делать это быстрее, и будет разговаривать с программистом на одном языке).

Цитата:
Сообщение от Ruff Посмотреть сообщение
...либо от такой доработки система "ляжет". Занавес, как говорится.
Да, методология с субординацией соблюдены, порядок не нарушен, всё круто...
...
Поверьте никогда такая схема не давала сбоя. Весь мир так работает. Если такое случится - вся ответсвенность на консультанте - у меня бы он не задержался, выпинал бы без рекомендаций.
Да и завалить нужно суметь. или сильно постараться. Вы, Ruff, явно забываете про тестирование - причем, тестовые данные готовит для разработчика опять же консультант. Первоначальное тестирование должно проводится разработчиком, затем консультантом - поставшим задачу. а затем (3 очередь) доходит до пользователя - который дает отмашку все ок. А если уж завалили - то в работу подключится сисадмин.

Программисты - очень важный кирпичик в консалтинге, не должны они выполнять то что делать должны консультаны или прожект-менеджер. У них обычно все время раписано на месяц вперед - и если задач на проекте нет, их с легкостью переводят на другой проект или продают в аутсорсинг. А там как уж получится толи будет Логистика, либо Финансы, либо Зарплата. (функционал будет возможно другой - и он с ним не сталкивался - что не уменьшает нисколько стоимости и уважения данного программиста - по ТЗ он через час начнет уже оперировать техническими элементами. Но разговаривать с пользователем не получится (и о чем с ним ему разговаривать - да ему просто не позволят этого сделать).
Еще хочу уточнить - что написание ТЗ - не впустую потраченное время - оно пригодится для последующих поколений (для других консультантов, программистов - которые возбмут ТЗ с последней редакцией - и все поймут что хотели сделать). Это уже нигде не обсуждаемо - программить без ТЗ - это плохой тон, и руководителя данного проекта, допустившего это надо призерать.
И на последок:
Знакомый из Германии рассказывал, что там людей консультантов и программистов легко различить с первого взгляда. Консультант презентабельный - костюм, галстук и др. Программист, сисадмин - в свитерах (у них нет дресскода - это обслуживающий технический персонал - они общаются только с консультантами ( и то это уже скоро станет редкостью - обычно ТЗ уже пишут на прямую в Индию в оффшор).

Ребята, а че все я вас учу, расскажите и вы как у вас происходит проект, внедрение, сопровождение.

Последний раз редактировалось domandr; 04.04.2007 в 23:49.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (-5), fed (-3), Spider (2).
Теги
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? mazzy Курилка 110 01.10.2013 18:29
Имеется информация о том, что сайт www.ms-dynamics.ru используется для атак на компьютеры пользователей. glibs Курилка 7 28.08.2008 18:53
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.