|
24.04.2008, 15:07 | #1 |
Участник
|
Изменения ассортимента, цен, условий поставки и сопровождения ряда продуктов «1С:Предприятия 7.7»
Цитата:
Продолжение выпуска и сопровождения решений на платформе «1С:Предприятие 7.7» на прежних условиях становится нецелесообразным. В то же время, полное прекращение продаж и сопровождения популярных программных продуктов «1С:Предприятия 7.7» было бы слишком жестким решением: более рациональными представляются экономические меры - изменение цены и порядка сопровождения этих программ.
Для того чтобы удовлетворить остающийся пока спрос на продукты «1С:Предприятия 7.7», а также обеспечить сопровождение ранее проданных программ на тех же условиях, что и в период с 1996 по 2007 годы, фирма «1С» планирует: * Внести изменения в цены, условия поставки и сопровождения продуктов «1С:Предприятия 7.7». * Произвести замену части ассортимента "1С:Предприятие 7.7" на аналогичные решения на платформе "1С:Предприятие 8". Изменения будут введены в действие не позднее 1 июля 2008 года. ... С 1 июля 2008 года фирма "1С" планирует снять с продаж всю «хозрасчетную» линейку программ "1С:Предприятие 7.7". При этом предварительно, в середине мая 2008 года, на замену снимаемым с продажи продуктам планируется выпустить ряд новых продуктов «1С:Предприятие 7.7» с новыми штрихкодами (артикулами), ценами, регистрационными карточками и условиями сопровождения. С точки зрения функционала вновь выпущенные продукты системы "1С:Предприятие 7.7" будут эквивалентны снимаемым с продажи. Отличия «новых» продуктов от поставляемых в настоящее время следующие: * новый штрихкод и измененное наименование продукта на коробке; * новая форма регистрационной карточки; * новая цена в прайс-листе; * ключ защиты для USB-порта (а не для LPT как в текущих поставках); * дистрибутив - на CD-ROM (ранее часть продуктов имела дистрибутивы на магнитных дискетах) ; * новые условия сопровождения в рамках Информационно- технологического сопровождения (ИТС) по схеме для продуктов линейки "1С:Предприятия 8" версий ПРОФ: первые полгода обслуживание бесплатное, далее - только по платной подписке на ИТС. ... Программные продукты «нового» ассортимента "1С:Предприятия 7.7" также будут сопровождаться только по линии ИТС. Первые полгода обслуживание бесплатное, далее - только по платной подписке на ИТС. ... В настоящее время при приобретении продуктов «1С:Предприятия 7.7» пользователям «младших» версий предоставляется существенная скидка - до 50% от стоимости приобретаемого продукта. В связи с нецелесообразностью экономического стимулирования перехода на устаревшую версию с 1 июля 2008 года предоставление скидки при апгрейде при приобретении программы «1С:Предприятие 7.7» для автоматизации хозрасчетных организаций прекращается ... Ниже приводятся примеры, иллюстрирующие механизм предоставления скидок с 1 июля 2008 года: Пример №1. С 1 июля 2008 года стоимость перехода пользователей старой версии, например, «1С:Бухгалтерии 6.0 ПРОФ» составит: * на «1С:Бухгалтерию 8. ПРОФ» - 4 500 руб. * на «1С:Бухгалтерию 7.7 ПРОФ» - 10 800 руб. Пример № 2. С 1 июля 2008 года стоимость «1С:Бухгалтерии 7.7. Сетевая версия» составит: * для новых пользователей - 21 600 руб. * для пользователей, уже имеющих локальную версию «1С:Бухгалтерии 7.7» - тоже 21 600 руб. .... Кроме традиционной подписки на диск ИТС, предполагающей доставку дисков и установку обновлений партнером, для поставок для розничного распространения будет предусмотрен и альтернативный вариант электронной подписки (подписка online), предусматривающий получение информации по интернету, без физической доставки диска. Оформить такую электронную подписку смогут сами клиенты на сайте online.1c.ru. Оплатить подписку можно будет любым удобным способом: * Юридическими лицами по безналичному расчету через любой банк, в котором юридическое лицо имеет расчетный счет, на основании счета сформированного в «Личном кабинете» сайта. * Частными лицами через любой банк, действующий на территории России, на основании счета сформированного в «Личном кабинете» сайта. * Через платежную систему Яндекс.Деньги. * Через платежную систему WebMoney. К оплате принимаются R-кошельки. * При помощи SMS-сообщений. * Активировав карточку online.1c.ru. Карточки номиналов 150, 450, 900 и 1650 руб. можно приобрести у партнеров фирмы «1С» и в розничном отделе фирмы «1С» по адресу ул. Селезневская д.21. Денежные средства зачисляются на пользовательский счет сразу после активации карточки. Оформив и оплатив подписку, пользователь получит: * Возможность скачивать обновления продукта через интернет; * Возможность обращаться на линию консультаций фирмы «1С»; * Возможность пользоваться услугами партнеров; * Доступ к базе знаний отдела Технической поддержки; Запуск электронной подписки на сопровождение поставок для розничного распространения "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" планируется провести одновременно с выпуском самих продуктов. Планируемый срок - 15 июня 2008 года. http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=8305 ===================== Обычно стараюсь не комментировать новости. Но здесь что-то сногсшибательное. 1. Повышение цен на старую версию. На моей памяти что-то небывалое. Может знает кто-нибудь какие-нибудь аналоги? Обсуждение на Кубани http://www.kuban.ru/forum_new/forum9/files/310389.html (Внимание, на Кубани через некоторое время ветки удаляются) Из многих сообщений и сетований по поводу повышения цен, хотелось бы выделить одно, сбиавющее с ног своей парадоксальностью Цитата:
transcendent
20 - 24.04.2008 - 09:25 Интересная новость. Если семерка дорожает, а не дешевеет, то она не устаревшая версия восьмерки, а отдельый продукт, причем хороший, ранее недооцененный. Значит есть надежда на ее дальнейшее развитие? На всякий случай, скачал и приложил текущий прайс с сайта 1С. 2. Повышение цен сделано не путем повышения цен, а изменением ассортимента. Т.е. те же самые программы будут называться по-другому, иметь другой артикул и т.п. Зачем? Понятно, что помимо повышения цены еще навязали ИТС. Но почему не изменить условия для старых продуктов? Зачем так сложно через замену ассортимента? В чем прикол? Надеюсь, что через некоторое время узнаем. |
|
24.04.2008, 16:03 | #2 |
Гость
|
Цитата:
Надеюсь, что через некоторое время узнаем.
|
|
24.04.2008, 16:31 | #3 |
Участник
|
Не думаю, что аномальное поведение цен на программные продукты является оффтопиком. Тем более что это поведение достаточно заметного семейства ПО на рынке стран СНГ.
Но как скажете. |
|
24.04.2008, 16:57 | #4 |
MCTS
|
Цитата:
Повышение цен на старую версию
__________________
В глухомани, в лесу Несмотря на красу Дни проводит Лиса Патрикевна. Я никак не пойму Отчего, почему Не пускают куму На деревню |
|
24.04.2008, 17:08 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Слышали ли вы о подобных случаях с другими продуктами? Или это уникальное явление? Может быть и нас такое ждет? Зачем так делать? |
|
24.04.2008, 17:21 | #6 |
Участник
|
MS по аналогии тоже очень хочет пользователей перевести с XP на Висту. MS цены конечно не повышает на XP, выбрали немного другой путь. Перестанут просто продавать XP. Что лучше полная недоступность продукта или его доступность, но по более высокой цене? Мне кажется 1С тут выбрала более гуманный подход.
|
|
24.04.2008, 17:23 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Гуманный? Ты считаешь, что коммерческая организация действует исходя из этических соображений? Надо подумать... А почему способ 1С более гуманный? Разве более гуманно "резать хвост по частям"? |
|
24.04.2008, 17:21 | #8 |
Участник
|
Я могу спомнить только такой пример Спасем Windows XP!
Да, XP пользуется популярностью и люди во многих случаях предпочитают покупать ее. Да, как и у 1Са на Windows XP было дано много обещаний, из-за которых экономически более предпочтительно брать старую систему. Но ведь Майкрософт не поднимает цены на старую систему и не меняет условия продажи на ходу. Просто прекращается поддержка и продажа. День Х объявляется сильно заранее. А в случае 1С не понимаю. Может быть, другие аналоги есть? |
|
24.04.2008, 17:35 | #9 |
Участник
|
Я уверен что 1С это делает совсем не из этичиских соображений, а только для того чтобы склонить больше пользователей в сторону восьмерки. А на счет гуманности... Просто мне кажется, что 1С хотябы оставляет право выбора.
|
|
24.04.2008, 17:54 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Возьмут и поднимут. Может быть эффектом будет "лучше с этим не связываться, раз так"? Мне вообще очень понравилось безличное предложение, с которого начинается пресс-релиз. Цитирую "Продолжение выпуска и сопровождения решений на платформе «1С:Предприятие 7.7» на прежних условиях становится нецелесообразным." Сразу встает вопрос: для кого "становится нецелесообразным"? Для 1Са? А как они определили? Для клиентов? Почему это? Второй вопрос: Каковы критерии целесообразности? Третий вопрос: с какой периодичностью принимается подобное решение? Четвертый вопрос: предположим в запланированные сроки они сделали как сказано в пресс-релизе. А потом они подумают и решат, что 8ка тоже на прежних условиях тоже нецелесообразна. И что делать пользователям? На самом деле, бог с ней с 1С. Не мои это проблемы. Меня больше прецедент беспокоит (вроде и не чешу его ) А остальные как делают? Каковы были последствия у остальных? Что ждать от Майкрософта, если его Виста не пойдет? Что ждать от Динамикса? Тоже порешат и изменят условия для старых версий? А если они не сделают этого, то в чем отличие от 1С? Почему 1С так делает? Цитата:
Партнерам-франчайзи? Они же должны держать двойной штат специалистов, как по одной, так и по другой системе до тех пор пока это востребовано клиентами. У них нет выбора. Партнерам-авторам-решений? У них тоже нет выбора. Они также должны поддерживать и старые и новые. Я не очень понимаю - какой же здесь выбор. Мне кажется, что это похоже на команду в морском флоте "делай как я". Теперь все партнеры-франчайзи имеют полное моральное право сделать также как 1С. Мало того, и нефранчайзи тоже. Боюсь, что некоторые по другим продуктам сделают похожим образом. (Именно поэтому ветка появилась на этом форуме). Но зачем так делать? В чем преимущества от такого "права выбора", кроме этического? Для клиентов, например? |
|
24.04.2008, 20:43 | #11 |
Участник
|
Моё мнение. Ну не будут поддерживать, и ладно.
Будут усиливать ИТ отделы на клиентах и своими силами поддерживать. Т.е. скорее всего цены на спецов 1С 7.7 скором времени могут вырасти. |
|
24.04.2008, 23:08 | #12 |
Участник
|
Охренеть. Если это так, то этого и добивалась 1С? А зачем? И что они будут делать дальше?
И все же... Кто-нибудь аналоги может вспомнить? кроме "Спасем Windows XP"... |
|
25.04.2008, 09:57 | #13 |
Участник
|
Сергей, вспомни что стало с решением Аксапта для малого бизнеса когда её купил Навижен?! Просто подняли цены как для большого, чем не прецедент...
|
|
25.04.2008, 12:23 | #14 |
Участник
|
|
|
29.04.2008, 15:01 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Кому? Пользователям? Они же прекращают поддержку 7ки, для нее регламентных отчетов не будет.
Причин изменений две: 1) Продуктовый каннибализм, верно подмечено. Причем у 7.7 есть свои конкурентные преимущества в следующих нишах: - простая конфигурация, много пользователей; - небольшие рабочие группы в файл-серверной версии. 2) 1С на практике реализует переход от продаж продуктов к продаже сервисов. Обратите внимание, они сделали весьма удобный интернет-магазин по продаже обновлений для 7.7. Львиную долю выручки 1С планирует собирать не с продаж лицензий, а с продаж сопровождения по линии ИТС. И старые версии 7.7 тут как бельмо на глазу - слишком все привыкли к бесплатной записи обновлений на дискетку у франча. Вот 1С и меняет правила игры. "Пять старушек - рубль!" Мне такой подход тоже кажется более правильным, чем у Майкрософта. Смотри, что говорит Майкрософт: - Все, Форд-Т свое отъездил, с января продаваться не будет, поставку запчастей и обслуживание гарантируем еще три года, потом кирдык. Покупайте любой другой автомобиль при условии, что это Форд. У 1С: - Мы продолжим продажу Форд-Т, но по более высокой цене, для любителей этой машины. Мы продолжим сервисное обслуживание и выпуск запчастей, но за возможность гарантированно их получить придется вносить небольшую абонентскую плату. |
|
29.04.2008, 15:28 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
Мне такой подход тоже кажется более правильным, чем у Майкрософта. Смотри, что говорит Майкрософт:
- Все, Форд-Т свое отъездил, с января продаваться не будет, поставку запчастей и обслуживание гарантируем еще три года, потом кирдык. Покупайте любой другой автомобиль при условии, что это Форд. У 1С: - Мы продолжим продажу Форд-Т, но по более высокой цене, для любителей этой машины. Мы продолжим сервисное обслуживание и выпуск запчастей, но за возможность гарантированно их получить придется вносить небольшую абонентскую плату. |
|
29.04.2008, 15:46 | #17 |
Участник
|
Официально 1С поддерживает 6 регионов http://v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions.htm плюс английскую версию платформы. Безусловно, это намного меньше, чем у Microsoft, но так и масштабы 1С намного меньше (оборот, количество сотрудников).
Тем не менее конечному потребителю глубоко фиолетово на то, чем Дженерал Моторс отличается от Тагаза. Он хочет максимального удовлетворения своих потребностей. |
|
29.04.2008, 17:56 | #18 |
Участник
|
Цитата:
http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=8305 Цитата:
# Сопровождение пользователей системы программ «1С:Предприятие 8» и пользователей «нового» ассортимента «1С:Предприятие 7.7» будет осуществляться на одинаковых условиях - по подписке на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
# Условия сопровождения программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 7.7» старого ассортимента (уже приобретенных пользователям и тех, которые будут отгружены со склада фирмы «1С» до 1 июля 2008 г.) остаются без изменений. Понял. Баран. |
|
29.04.2008, 18:03 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Обслуживание гарантируем еще три года. Потом появится вот это и вот это. Совместимость с вашими наработками гарантируем при таких-то и таких-то условиях. Кстати, вот они. Бета-тестирование можно выполнить так-то и так-то. Затем будет то-то и то-то. После чего еще так и вот так. Это называется roadmap. Цитата:
Что будет с совместимостью - узнаете оттуда же Кроме того, хотел бы обратить внимание, что 1С решила не только за себя "продолжать продажу Форд-Т". 1С решила за всю сеть партнеров. Они теперь тоже вынуждены продолжать поддерживать свои 1С:Совместимые решения, держать штат спецов и т.п. Когда я ветку создавал, то хотелось понять - а бывает ли такое отношение к партнерам и пользователям у других вендоров? Я просил привести аналоги. В частности, хотелось выяснить может ли такая убийственная забота грозить партнерам Майкрософт? |
|
30.04.2008, 10:40 | #20 |
Участник
|
Цитата:
Таким образом, 1С является более закрытой от конечных пользователей структурой, нежели Майкрософт. Это не есть хорошо, признаю. |
|
Теги |
1c |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|