AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2011, 11:07   #1  
ashuron is offline
ashuron
Участник
 
41 / 10 (1) +
Регистрация: 25.03.2010
Периодическое оповещение пользователей
Здравствуйте,

Не подскажите, как можно реализовать следующую задачу.
Для нестандартной сущности в CRM создается стандартная сущность Order. После создания Order необходимо для некоторого пользователя сформировать и отправить письмо с уведомлением, что для него был (и) создан (ы) новый (е) Order (а).
При этом письмо (а) с напоминаниями должны уходить 2 раза в день: в обед и вечером. В письмах (для разных пользователей) будет линк на View Order-ов, созданных за последнее утро / день для конктретного пользователя.
Вся проблема в том, что непонятно, как можно осуществить периодический запуск процесса, который пробежится по новым Order-ам и создаст письмо для пользователя.
Кто-нибудь решал подобные задачи? Как это правильно сделать?
Есть мысль написать Windows - службу, которая будет запускаться по расписанию и делать всю эту работу (т.е. проверять новые Order-а и отсылать письма), однако мне кажется, что в CRM должен, наверное, быть некий механизм запуска процессов по расписанию (как Batch в AX).

Заранее спасибо за советы.
Старый 30.11.2011, 11:47   #2  
Borisvil is offline
Borisvil
Участник
 
123 / 36 (2) +++
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Здравствуйте,

Через службу конечно можно сделать, но возможно подойдет вариант с периодическим запуском бизнес-процесса по заранее заданному представлению.
Посмотрите здесь: http://mmcrm.ru/?p=385
За это сообщение автора поблагодарили: ashuron (1).
Старый 02.12.2011, 10:43   #3  
ashuron is offline
ashuron
Участник
 
41 / 10 (1) +
Регистрация: 25.03.2010
Цитата:
Сообщение от Borisvil Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Через службу конечно можно сделать, но возможно подойдет вариант с периодическим запуском бизнес-процесса по заранее заданному представлению.
Посмотрите здесь: http://mmcrm.ru/?p=385
Спасибо за совет.
Скажите, может есть возможность создать письмо и не отсылать его сразу, а отложить отсылку на определенное время? Это могло бы помочь, наверное, и не нужно было бы устанавливать дополнительный софт.
Старый 02.12.2011, 10:47   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Добрый день.

Ожидание можно реализовать при помощи бизнес процессов. Пример - http://www.dynamicscare.com/blog/ind...namics-crm-4-0
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Скрытие суммы сделки от пользователей другого подразделения, и показ суммы сделки для пользователей одного и того же подразделения с владельцем сделки Dicora Dynamics CRM: Разработка 10 13.09.2010 21:05
Маппинг пользователей при импорте организации migunov Dynamics CRM: Администрирование 2 25.06.2009 12:19
Административный доступ у пользователей Jonano Dynamics CRM: Администрирование 9 02.06.2009 17:05
Добавление пользователей в CRM4 AlexsSDa Dynamics CRM: Администрирование 22 14.07.2008 11:21
Проблема с добавлением пользователей xm-ad Dynamics CRM: Администрирование 5 26.10.2007 15:58

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.