Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2004, 01:45   #26  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва

На самом деле я полностью понимаю и поддержиаю. Дейстительно CRM это необходимый, но не достаточный элемент. Иногда критический необходимый, особенно когда конкуренция высока, а рынок насыщен.


В таких условиях, как нистранно важно не собирать информацию о клиенте и вести на него досье, а выполнять его потребности точно в срок по наименьшей цене и с наивысшим качеством. А это без ERP практически невозможно.


Могу привести пример, когда CRM без связки с ERP был эффектинее, чем в связке (из практики) Но не буду из соображений этики. Хотя это возможно и исключение, но не надо быть категоричным. Кроме того CRM может быть эффектиен там, где ERP - пустая трата денег (Сейчас меня затопчут )
Кстати озможность интеграции является сильной стороной MS CRM (см. раздел MS CRM)


А приведите пример: отрасль, тип производства, вид продукции, способ продаж. Без названий и реквизитов.
Да. В компаниях, которые специализируются на поиске клиентов СRM - самое главное.

Для CRM важно существуют ли отношения с клиентами или нет.
Отношения с клиентами есть всегда. Нет клиентов - нет бизнеса. Давайте понимать шире: не только CRM, а supplier RM и partner RM в том числе.
Второй вопрос - "как?".

... но моё мнение, что целесвой покупатель MS CRM не только сфера услуг, а многие другие отрасли есть исключения, но их не очень много, скорее есть ограничения, специфики, и дополнительные требования. Их надо учитывать.

Докажите. Кстати не путайте сферы и отрасли.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").