доброго времени суток, форумчане!
спешу сообщить вам о выходе второй версии документооборота DocFlow NAV
что нового?
для потребителей - параллельное согласование, делегирование, планирование не только дат, но и времени, интеграция с задачами Outlook, чуть больше возможностей старом функционале
для администратора - унифицирован интерфейс настройки, создано несколько уровней настройки (общий, детальный), упрощена настройка "общих" документов, которыми пользуются все, например, заявки на оплату.
для нас, внедренцев и их аппонентов на стороне клиента - причесан код, сокращено количество заюзанных объектов...
короче версия 2 это все то же, но в каждом месте сильно получше.
чтобы чуть лучше вас познакомить с модулем создан короткосерийный (жалею ваш траффик) сериал.
не ругайте сильно, это мои первые шаги в кинематографе