Семинар: «Решения 1С для среднего и крупного бизнеса – CIO, CFO, CEO»
http://www.4cio.ru/main.php?mname=190
http://www.pcweek.ru/?ID=628525
Комментарий Андрея Колесова на этот анонс, с которым я совершенно согласен.
http://itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/20...4/27/15897.aspx
Цитата:
Скажу коротко – это очень важный, можно даже сказать, переломный шаг в развитии фирмы "1С", в ее позиционировании на ИТ-рынке. При всей внешней простоте факта, те, кто хорошо знаком с внутренней логикой ее бизнеса, могут себе представить, насколько он был сложным для компании. Ну, это что-то из области "перейти Рубикон". Это не просто свидетельство того, что "1С" именно теперь действительно всерьез решила заняться корпоративными рынком. Самое главное – это признак того, что компания, наконец-то, решилась на серьезную коррекцию своей бизнес-модели, основы которой были заложены (и не именялись с тех пор!) 15 лет назад.
Тезисно. Речь идет об замене традиционной "партнеро-ориентированной" модели "1С" на "клиенто-оринетрированную". Речь, конечно, не идет о том, что "1С" будет теперь работать напрямую с заказчиками. Ни в коем случае! Через партнеров, конечно, как и ранее. (Кстати, об это новости я узнал из письма, которую мне прислал коллега. Он спросил: "Ты слышал, что "1С" теперь будет работать без партнеров?". Я ответил – "такого быть не может, потому быть не может никогда".)
Дело в другом. Несколько утрируя, можно сказать, что ранее партнеры были фактически для "1С" и клиентами. На рынке малого бизнеса так и должно быть. А на средне-крупном – партнеры должны быть партнерами, а клиенты – клиентами.
В тему из моего старого
http://1c.mazzy.ru/articles/history/#004 (опубликовано 05.05.2001)