Сейчас доступ к системе обработки багов есть только у партнеров.
Теоретически, надо сказать партнеру о баге, он должен зарегистрировать.
Но там есть тонкости.
Во-первых, точное следование процедуре и шаблону - это тако-о-ой гемор.
Во-вторых, через эту же систему регистрируются запросы партнеров о помощи и поддержке. Майкрософт оказывает партнерам помощь. Но эта помощь является платной.
Так вот, некоторые партнеры либо боятся, либо ленятся сообщать что-либо в эту систему.
Примерно так.
Была попытка организовать систему регистрации багов своими силами
http://stopbugs.erpkb.com/main_page.php
Но попытка быстро заглохла поскольку просто регистрировать баги мало, их нужно проверять, исправленные баги помечать и т.п...
Можно вопрос? А почему вы решили опубликовать вопрос в курилке, а не в Функционал Navision? Может перенести в тематический раздел?