Участник
|
Columbus IT Partner представляет новое Решение для автодилеров
Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner объявляет о создании нового отраслевого Решения для автодилеров – Automotive Dealer for Axapta. Разработанное на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta, Решение позволяет наиболее полно реализовать достоинства самой популярной на сегодняшний день ERP-системы для среднего сегмента рынка и является результатом многолетнего опыта и уникальной экспертизы Columbus IT Partner в области автоматизации автомобильного бизнеса в России.
Впервые решение было представлено широкой публике сегодня,18 мая 2004 года, в московском отеле «Арарат Парк Хаятт».
Стремительное развитие автомобильного бизнеса в России в последнее время привело к росту спроса на решения класса ERP со стороны компаний, специализирующихся на продаже автомобилей и предоставлению целого спектра услуг по их обслуживанию.
В то же время, стандартная функциональность предлагаемых на рынке ERP-систем не содержит инструментов, которые отражали бы специфику этого непростого бизнеса.
Разработанное Columbus IT Partner Решение Automotive Dealer for Axapta призвано удовлетворить всем требованиям к автоматизации крупных мультибрэндовых компаний-дилеров (дистрибьюторов) автомобилей со сложной территориально-распределенной холдинговой структурой. Наш опыт и статистика автоматизации автомобильных компаний на Западе показывает, что необходимость в ERP-системе начинает появляться у компании-автодилера, когда ее совокупный годовой доход достигает отметки 15 млн. евро.
Решение позволяет объединить в рамках единого информационного пространства все подразделения холдинга (автосалоны, автосервисы, склады запчастей, бухгалтерии, финансовые службы, службы маркетинга, HR, безопасности) и управлять в рамках единой системы всеми бизнес-процессами компании.
В рамках Automotive Dealer for Axapta учтены все специфичные для мультибрэндовых автомобильных компаний бизнес-процессы, связанные с обработкой заказа клиента, размещением и отслеживанием заказа в производстве, транспортной и таможенной логистикой, продажами новых и комиссионных автомобилей, trade-in автомобилей, кредитными схемами продажи автомобилей, формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин, отслеживанием истории автомобиля, планированием акций, работой с рекламациями, сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей, планированием загрузки мощностей СТОА, поддержкой работы складов запчастей, продажей запасных частей со склада и под заказ, и многое другое. Специфика решения заключается в очень тесной интеграции всех технологических процессов автомобильного холдинга и логистических/финансовых операций, связанных с реализацией этих процессов.
Отраслевое решение в системе Microsoft Business Solutions–Axapta состоит из трех зависимых подсистем: Автомобили, Запчасти и Обслуживание. Подсистема Автомобили обеспечивает поддержку сбыта автомобилей, накапливая обширную базу данных для последующего их обслуживания. Подсистема Запчасти создана для оперативного учета всех операций по продаже запчастей и аксессуаров, содержит картотеки и каталоги
запчастей для автомобилей самых различных производителей. В рамках подсистемы Обслуживание реализованы инструменты, необходимые для осуществления всех видов обслуживания автомашин – гарантийного, постгарантийного, страхового. Все три подсистемы тесно интегрированы с финансовым контуром системы для обеспечения полного оперативного учета в режиме реального времени.
Возможности подсистемы Автомобили:
поддержка модельного ряда различных производителей автомобилей,
учет специфичных сведений о каждой модификации автомобиля,
автоматическое формирование картотеки автомашин, продаваемых автосалоном,
поддержка всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с клиентами,
оформление покупки автомобиля клиентом с оформлением всех сопутствующих сделке документов,
закупка автомобиля у производителя под заказ клиента,
учет расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой,
накопление разнообразных сведений о клиентах,
учет информации о рекламных акциях и каналах привлечения клиентов,
регистрация истории контактов сотрудников с клиентами и поставщиками,
накопление сведений об автомобилях для последующего использования этих данных подсистемами Запчасти и Обслуживание автомашин.
В рамках подсистема Запчасти осуществляется:
· поддержка обширной базы запасных частей для модельной гаммы различных производителей автомобилей,
· ведение каталогов запасных частей производителей, специфичных сведений окаждой запасной части,
· поиск взаимозаменяемости запасных частей и применяемости запасной части в зависимости от модели и года выпуска автомобиля,
· поддержка всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с Клиентом,
· оформление покупки запасной части Клиентом,
· закупка запасных частей у производителя под заказ Клиента или для пополнения складских запасов,
· учет расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой,
· регистрацию хозяйственных операций при продаже запчастей для учета финансовых/товарных потоков,
· формирование необходимых для оформления сделок документов, а также хранение сведений о запасных частях для последующего использования этих данных подсистемой Обслуживание автомашин.
Подсистема “Обслуживание автомашин” реализует:
· поддержку процессов, связанных с обслуживанием автомашин различных производителей,
· накопление истории обслуживания, специфичных сведений об обслуживании/ремонте каждого автомобиля,
· планирование загрузки технологических и людских ресурсов автосервисного предприятия,
· ведение учета дисконтных программ,
· автоматизацию всего технологического цикла, выполняемого различными сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с Клиентами,
· оформление заявки на обслуживание автомобиля Клиента,
· закупку запасных частей у производителя под заказ - наряд на обслуживание автомобиля Клиента,
· автоматизацию процедуры закрытия заказ - наряда с формированием необходимых документов
· и многие другие процессы, связанные с послепродажным обслуживанием автомобилей.
В рамках Решения разработан также механизм аналитических запросов, которые позволяют осуществлять выборку любой введенной в систему информации и анализировать ее в требуемых срезах. Automotive Dealer for Axapta активно может использовать данные заводских систем приема и обработки заказов, каталогов запасных частей, осуществлять стыковку с системами “Клиент-Банк”.
Для упрощения работы с Решением разработана специальная методология подготовки заказчика к внедрению системы, сопровождаемая подробным иллюстрированным справочным руководством, призванным облегчить работу с системой. При этом практика применения Automotive Dealer for Axapta показывает, что Решение начинает приносить первые результаты уже через месяц после начала внедрения системы.
|