Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2014, 16:49   #14  
CDR is offline
CDR
MCTS
MCBMSS
 
236 / 175 (6) ++++++
Регистрация: 27.11.2003
Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Мне кажется, что все-таки это лажа. Используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом.
Ну так это норма не только для рекламы и маркетинга, а вообще для всей современной жизни. Включи, например, новости на любом канале и ...
"используется большое количество абстрактных понятий, связанных между собой неочевидным образом."
И че? И ниче, пипл хавает.

Не понятно, почему этот подход смущает именно в данном конкретном случае c Dynamics?

Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Например, фраза "business must come together with the techology investments to deliver ...".
  • Почему business must come together with technology investments?
  • Почему в итоге получатся именно unified solutions and richer experiences?
  • Зачем сотрудникам richer experiences?
Ну тут как раз все довольно очевидно.
Не только бизнес, но и любая жизнедеятельность, связана с обработкой информации. Увеличивается объем обрабатываемой информации - меняются технологии их обработки. Сами по себе они не меняются, это требует инвестиций (и не только и не столько денежных). Что в итоге получиться - х/з, про это в английском тексте не написано. Но в идеале не плохо бы обеспечить себе "unified solutions".
И с чего вы взяли, что richer experiences - это именно в отношении сотрудников? Сотрудники - это шестеренки в моторе.

Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
В общем, делаем вывод, что Майкрософт, по крайней мере Dynamics, разговаривает с нами малопонятными клише, отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать на самом деле.
Только ли Майкрософт? Даже в приведенной цитате Тима Кука видна парочка клише, "отучающими нас задумываться о том, что, черт возьми, они хотят этим сказать".

We are constantly focusing on innovating.

На каких таких иновациях сфокусировался Apple? Что иновационного они выдали? Смартфон с сенсорным экраном? Планшетный компьютер? Макинтош?
Apple — мастер реализации. В Apple регулярно придумывают различные приятные мелочи в области пользовательских интерфейсов, которые способны вызвать настоящий wow-эффект и восторг у пользователей. Но Apple — отнюдь не технологический инноватор, к которым можно отнести Intel, IBM, HP.
Но клише то сформировано.


Цитата:
Сообщение от USTA Посмотреть сообщение
Да, и как раз интересно сформулировать миссию компании-внедренца АХ. Зачем она?
Это как с сантехником-водопроводчиком.
Пока не столкнулся с проблемой, когда он нужен, так и не сможешь придумать ему "ух"-миссию в этом мире. А когда столкнулся, то она тебе, эта миссия, уже нафиг не нужна.
__________________
Dynamics AX Experience

Последний раз редактировалось CDR; 03.04.2014 в 16:55.
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1).