Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 13:00   #1  
ServiceMak is offline
ServiceMak
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 08.07.2012
Не удается настроить клиент CRM для Outlook.
Добрый день.
Есть сервер, на нем развернут CRM Server 2011, и есть есть ноутбуки пользователей, на них стоит клиент crm для Outlook.
Необходимо чтобы пользователи подключались к нему серверу CRM через Outlook, но при настройки выпадает ошибка:
"Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, не доступен. Повторите попытку позже. Если ошибка будет повторяться то обратитесь к системному администратору."
Через Веб-интерфейс все работает прекрасно.
Компьютеры пользователей не входят в домен, они работают удаленно, сеть настроена при помощи Hamachi (VPN-сеть, статичестие ip-адреса выдает программа). В мастере настройки можно зайти только через ip-адрес. Вводил и "http://<ip-адрес>:5555/CRM", и "http://<ip-адрес>:5555".
Подскажите как можно решить данную проблему.