Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 16:10   #11  
mifi is offline
mifi
Microsoft Dynamics
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
173 / 89 (3) ++++
Регистрация: 24.07.2002
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
А я в самом начале топика написал что есть два пути развития: Либо признать что фактически продается не ERP-система, а среда разработки (и при этом не пытаться копировать SAPовский подход к управлению каналом). Либо довести Аксапту и канал продаж до ERPшного уровня. Каждый из этих подходов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них мне немного более симпатичен, но даже в случае развития ситуации по второму варианту, я лично не останусь безработным. Так что оба варианта меня устраивают. Мне все-равно в общем-то...
Проблема в том, что я уже лет 5-6 наблюдаю попытку натянуть кастрированную версию SAPовского управления каналом (без отраслевого маркетинга, развитого собственного отраслевого консалтинга) на продукт-framework. В котором не только что вертикальных решений от вендора нету, нет даже внятного бюджетирования или абсорптион костинга или оценки незавершенного производства по FIFO. А ведь это все не отраслевая специфика, а вполне бытовые вещи, описываемые в любом западном учебнике по учету или финансового менеджменту.
P.S. Кстати - по первому варианту, очень полезно было бы еще и ценник на систему опустить до разумного значения (то есть - эдак разика в два-три). А то мне знакомые сейлы постоянно жалуются, что им очень тяжело объяснить клиентам, почему стоит система почти как SAP, а объем доработок в компреде оказывается почти как в 1c...
Собственно, MBS вроде всегда и заявляла, что ее продукты - для среднего рынка. Поэтому неудивительно, что характеристики находятся между Сапом и 1С. Было бы круто, конечно, если бы цена была как у 1С а функциональность как у SAP, это да.
Вопрос стратегии, на мой взгляд - это как раз выбор оптимального баланса между
Инвестициями в функциональность vs инвестициями в платформу
Инвестициями в собственные вертикальные решения vs ISV
Рост доли рынка vs Цена...
И т.д., и т.п.
Плюс еще проблему усложняет то, что на каждом из локальных рынков картина разная и эти компромиссы тоже могут по-разному сложиться.
А решениями - давайте снизим цены в разики ничего, кроме полного краха в короткие сроки не добьешься - ну выростут продажи на 30% условно, зато доход уйдет в минус. А Microsoft - не благотворительная организация, смею напомнить. И решения по факту убыточности могут быть вполне определенными.