Еще раз попробую объяснить (как мы настроили и как унас работает).
Ни кто не собирается планировать закупки "ОС" - планируем Номенклатуру типа ОС. Пока номенклатуру типа ОС не ввели в эксплуатацию она (в сводном планировании) ничем не отличается от номенклатуры типа "Номенклатура".
Соответсвенно когда у нас есть потребность в 20 гвоздях и 4 стульях AX спланирует закупить 20 шт номенклатуры "гвозди" и 4 шт номенклатуры "стул".
Перед тем как разнести закупку нужно создать 4 карточки ОС и привязать ее к закупке. Далее разносится закупка - на склад приходуется 20 шт номенклатуры "гвозди" и 4 шт номенклатуры "стул".
Со склада получают 4 шт номенклатуры "стул" с помощью Заказа на пермещение в офис (Склад "Офис").
Затем вводят в эксплуатацию в молдуле ОС (4 карточки ОС созданные перед закуппкой), в этот момент списываются со склада 4 шт номенклатуры "стул".
Планирование номенклатур типа ОС - наша доработка!
|