Цитата:
Сообщение от
Prof
Я просто не понимаю на основании чего делаются такие выводы. К примеру, в этом году изменения законодательства минимальны - поменялись кое-какие цифры. Вся поддержка занимает 2 часа и сводится к внесению новых настроек.
В этом году - это за 14 дней 2009 года?
Но если серьезно:
Вы считаете, что накатывать обновление на отдельно стоящую зарплату-кадры и в целом на ERP систему, включающую в себя другие модули - равнозначно по трудоемкости? Опять же если все правильно делать - с полноценнным тестированием, переносом на рабочее приложение и пр.
Вы считаете что риски для бизнеса в случае криво вставшего обновления зарпалтной функциональности равнозначны в случае отдельно стоящей зарплаты и в случае ERP-системы, где требуется работа "онлайн", а в некоторых случаях и "24х7"?
Ну и вопрос касательно кастомизаций - не секрет, что это одна из особенностей АХ, почему ее выбирают. Если у вас нет кастома вообще, вы готовы подложиться по функционал системы, так почему не внедрять тогда САП? Зачем Ах нужна?