Действие типа Задача. Давайте поразмышляем вместе
Добрый день коллеги.
Стоит задача: Заменить самописный софт контроля исполнения заданий на CRM.
Главное условие замены - это наследование CRMом возможностей действия типа Задача из этого самописного софта, а именно
1) Создаваемая задача должна автоматом появляться в Outlook
2) Все изменения параметров задачи (сроки, ответственные, др. атрибуты) должны логироваться (т.е. храниться история изменения атрибутов задачи)
3) К задаче должен быть прикручен некий "чат" опять таки с историей, т.е. Обсуждение задачи, где ведется текущая переписка по данной задаче
4) К данному обсуждению (как Ответственный, так и Постановщик) могут пригласить ЛЮБОГО сотрудника. При этом приглашенный
а) получает приглашение в виде письма, или сообщения клиентского приложения
б) видит историю изменений и атрибуты задачи НО не может менять их,
в) видит всю переписку по данной задаче, и сам может добавлять свои сообщения
вот так оно выгляди сейчас (см Вложение):
Если
1) это стандартные возможности, а 2) - журнализация, которая реализовывается,
то вот с 3 и 4 пунктами я сломал голову как реализовать - действие типа Задача - само по себе - атомарный объект связанный с каким либо объектом системы. Как к нему привязать чат, и мало того - несколько (произвольное число) участников - честно говоря не представляю.
Если у кого есть идеи - с удовольствием выслушаю.
И вообще, давайте пообсуждаем, ведь наверняка подобная проблема не передо мной первым встала.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен
Последний раз редактировалось Dissident; 19.11.2008 в 13:58.
|