Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2008, 09:33   #9  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Radios Посмотреть сообщение
к сожалению, не встречал ни одной компании, которая работала бы по такой схеме оплаты, где сотрудникам не нужно вести тайм-шиты и отчитываться за 8 рабочих часов в день. В моих мыслях такие компании были как широкоизвестный суслик - "и я не вижу, а он есть!" (ДМБ)...
Но вот, оказывается, есть! Это клёва!

Единственный вопрос - а если в процессе работы у заказчика появляются новые требования? При том, они настолько актуальны, что без них невозможно работать в системе и вынести реализацию таких задач на второй этап невозможно. Как в таком случае происходит корректировка зафиксированной суммы? Или заключается новый договор?
Интересна...
Такие компании есть и их много. Сотрудники там тоже ведут таймшиты, но не для клиентов, а для отчетности перед собственным рукоководством.
Если возникает ситуация, что появились новые неучтенные требования, то пишется запрос на изменение с оценкой в человекочасах и потом закрывается отдельным актом. Проще всего конечно новый договор сделать, меньше проблем с оплатой услуг будет.